Требуется Оператор технической поддержки.

Бесплатно
Другая Работа Апрель 3, 2020 9

Описание

Требуется Оператор технической поддержки. З/п до 30 000 руб. на руки.

Мы предоставляем услуги технической поддержки и эксплуатации информационных систем и государственных порталов с 2010 года.

Приоритеты нашей команды:
- качество услуг для заказчиков;
- польза и удобство для пользователей.

Для этого мы наставляем и обучаем специалистов как по сервисным (ITIL, PMI), так и технологическим направлениям (1C-Bitrix, Windows, Zabbix, Linux, VmWare и пр.).

Мы предлагаем:
• График работы: сменный (день, ночь, отсыпной, выходной) или 5/2 (с плавающим началом) – вы можете организовать совмещение работы и учебы;
• Возможность профессионального роста и обучения;
• Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня;
• "Белую" заработную плату 2 раза в месяц + премии по итогам квартала;
• Молодой дружный коллектив;
• Испытательный срок 3 месяца;
• Премия по итогам года/выполнения проекта;
• Наставника на период испытательного срока;
• Организационную помощь в предоставлении общежития сотрудникам компаний-резидентов ОЭЗ Дубна;
• Кофе, чай за счет компании. Уютная комната отдыха, настольный теннис, настольный футбол.

У нас вы получите возможность прокачать свои навыки:
• телефонных переговоров и деловой переписки;
• работы в режиме многозадачности;
• структурирования разноплановых потоков информации.

Мы ищем специалиста, который будет:
• Обрабатывать обращения пользователей в Service Desk-системе;
• Диагностировать проблемы в работе систем и сервисов, с которыми сталкиваются пользователи;
• Контролировать ход выполнения заявок пользователей;
• Разрабатывать инструкции;
• Управлять Базой Знаний: разрабатывать новые статьи и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии.

От вас мы ожидаем:
• Желание расти и развиваться в ИТ сфере
• Грамотную устную и письменную речь;
• Умение принимать самостоятельные решения;
• Умение и желание общаться с людьми и помогать им;
• Умение концентрироваться при выполнении срочных задач;
• Опыт работы в техподдержке или контакт-центрах будет преимуществом;
• Ответственность, исполнительность.

Напишите 2246 сюда
Голосовать
Результат 0 голосов